Во время Пекинской недели моды 2020 Hyundai Motor Company вместе с Reclothing Bank провела в Hyundai Motorstudio Beijing презентацию программы Re:Style. Hyundai еще раз заявила о себе, как о ведущем lifestyle-бренде для любителей моды, особенно поколения двухтысячных.
В рамках Re:Style в Пекине показали семь совместных работ с использованием материалов из переработанных автомобильных сидений от Hyundai Transys, аффилированного лица Hyundai Motor Group. Компания производит основные автомобильные компоненты, включая трансмиссии, мосты и сиденья. Партнеры представили экологичный способ реализовать свои творческие идеи в игровой и неофициальной манере.
Материалы, полученные при переработке автомобильных сидений, использовались при создании элегантных спортивных рюкзаков и съемных жилетов. Журналисты, присутствовавшие на мероприятии, высоко оценили эту коллекцию, отметив, что автор призывает к активному и экологичному образу жизни.
Помимо одежды из переработанного мусора, Hyundai Motor привлекла внимание пекинских «миллениалов» футболками из переработанных пластиковых бутылок, чехлами для одежды из подушек безопасности и другими подарками из переработанных отходов.
«Re:Style в Пекине воплощает творческий подход Hyundai Motor к устойчивому развитию, выраженный в сокращении негативного влияния на окружающую среду, — отметил Чжи Сангвон (Sungwon Jee), глава группы креативных разработок Hyundai Motor Company. — Re:Style продолжится не только как ежегодное мероприятие, но и как платформа lifestyle-маркетинга, рассказывающая о нас, как о ведущей экологичной компании».