Преимущества фирменного сервиса
- Фирменное оборудование и передовые технологии в области диагностики и ремонта;
- Современный специнструмент и оригинальные запчасти для работы;
- Высококвалифицированный персонал, прошедший обучение и имеющий сертификат Hyundai Motor Company;
- Возможность проведения срочного ремонта и отсутствие ограничений обслуживания автомобилей по возрасту;
- Разумные сроки проведения ремонта, согласованные с заказчиком;
- Оригинальные запчасти;
- Гарантия на выполненные работы;
- Предварительное согласование с клиентом стоимости работ;
- Возможность заказа запчастей.
Ресурсы СТО Хёндэ и квалификация сотрудников позволяют работать с автомобилями любых марок, причем цены на обслуживание более чем доступные
Стоимость нормо-часа на слесарный ремонт и техническое обслуживание (ТО) составляет:
- для негарантийных автомобилей (независимо от года выпуска) – 42,25 руб.
- для гарантийных автомобилей – 65 руб.
Стоимость нормо-часа на кузовные и малярные работы составляет:
- для негарантийных автомобилей и автомобилей других марок – 35,75 руб.
- для гарантийных автомобилей – 65 руб.
Периодическое техническое обслуживание осуществляется сервис-центром каждые 15000 км на все модели автомобилей Hyundai.
Цены* на техническое обслуживание автомобилей Hyundai
*Цены ориентировочные и могут изменяться.